меня решение о том, какой спрайт спереди/сзади принимается с помощью Custom Axis sort mode https://docs.unity3d.com/Manual/2DSorting.html). Т.е. я выбираю в спрайте pivot point, unity рендерит спрайты в зависимости от того, находится игрок выше или ниже этой точки.
Однако, у меня изометрический стол. Соответственно с левого края стола все работает хорошо, а с правого - стол отображается поверх персонажа. Картинки прикрепил.
Есть ли у кого-нибудь идеи, как это можно исправить?
Считай баундбокс отталкиваясь от нижних точек препятствия для ширины, проверяй на интерсект баундбоксов игрока и препятствий, если есть пересечение - применяй свою сортировку.
Я к сожалению ничего не понял. Можешь кинуть какие-нибудь ссылки связанный с этим баунд боксом? С этой концепцией не знаком.
зачем усложнять если тригером можно приближать спрайты что бы челик был за, а невидимым спрайтом огранитить движение чела
https://docs.unity3d.com/ScriptReference/Bounds.Intersects.html
Коллайдеры долго тригерить, дешевле баундсы на пересечение считать, тем более там большего и не надо
Тут на примере баундсов коллайдеров, но у спрайта баундс тоже есть, единственное его нужно подрезать по нижнему правому поинту где пошла альфа, либо ручками на каждом префабе это настроить однажды
Спасибо, поизучаю. Я правильно понимаю, что надо написать некий скрипт, который я буду вешить на спрайт, и внутри будет логика смены sorting order?
Что значит "подрезать баундс"? Я так понял, что баундс - это просто квадрат вокруг объекта (?) Не очень понимаю, что мне с этим квадратом делать, если у меня коллайдер стола - параллелограмм. А если более сложный объект будет?
Баундс в вашем случае это прямоугольник в двумерном пространстве. Зная его размеры и позицию, вы можете посчитать такой же прямоугольник в пространстве но меньшей ширины и совпадающий с исходным левым нижним углом
Вотописывающий прямоугольник вашего спрайта стола и есть его баундс, так вот его нужно укоротить по веточку ))) и этим новым баундсом оперировать
Таак, окей, а как его укоротить?
Математику применить и с новыми значениями создать новый ))
Я бы докинул парочку коллайдеров за стол, когда игрок с ними соприкасается у него порядок сортировки должен быть больше чем у стола со стулом, когда не соприкасается, то нет.
https://forum.unity3d.com/threads/official-2d-sorting-feedback.376707/#post-3167194 Как вариант, можно попробовать поиграться с "кастомный пивотом", поставив его где-то на уровне чуть ниже ножек стула. З.Ы.: разраб Voiceover?)
В том то и дело, что как раз кастомный пивот стоит, если он будет на уровне стула, то слева за стол будет не зайти. З. Ы. Так точно :)
Обсуждают сегодня