сложностей. Пытаюсь сделать поворот игрока джойстиком, вот эта строчка кода работает не плохо
transform.rotation = Quaternion.Euler(new Vector2(-_joystick2.Vertical * _moveSpeed, _joystick2.Horizontal * _moveSpeed));
игрок поворачивается влево, вправо, вверх, вниз, но только на то расстояние на которое двигается джойстик. а хотелось, чтобы можно было повернуть джойстик и игрок поворачивался без остановки. Может кто знает как так сделать?
Чтобы игрок поварачивался налево когда тянешь джойстик налево и направо соответственно? Тогда что должно быть когда джойстик направлен наверх или вниз?
rotation вверх или вниз
Всё непонятно потому что нам неизвестно какую игру ты делаешь
получается у меня сейчас два джойстика, левый отвечает за движение вперёд, назад, влево, вправо- там всё работает хорошо. А правый джойстик должен поворачивать персонажа.
Обсуждают сегодня