Всем привет, как сделать так, чтобы при спавне префаба, линки

прокидывались автоматически?

17 ответов

38 просмотров

Искать необходимые объекты через скрипт и присваивать

Rustam Asfandiyarov
это как?

https://docs.unity3d.com/ScriptReference/GameObject.Find.html

Прокинь в префабе сразу и будет нормально , если же их там нету то нужно будет через код запихивать данные

Rustam-Asfandiyarov Автор вопроса
Vlad Vladoss
Прокинь в префабе сразу и будет нормально , если ж...

там два префаба player и canvas, их можно как-то между собой связать не кодом?

Rustam Asfandiyarov
там два префаба player и canvas, их можно как-то м...

Ну если они находятся в одном префабе то да (Если верить твоему скрину то можно просто сразу прокинуть и вс' )

Rustam Asfandiyarov
не, они в разных префабах)

Ну тогда ты не сможешь засереализировать их таким способом , тебе нужно прокинуть зависимости уже кодом

Dependency Injection в помощь)

Режим препода по Unity - ON Итак, мы пришли к проблеме опрокидывания ссылок между сущностями. В целом, проблема такая не только в юнити, но и в целом в ооп. Если говорить в контексте юнити, то есть три способа: 1) система сериализации юнити (опрокидывание ссылок в редакторе) 2) использование поиска по сцене и в рамках гейм объекта (findobjectoftype, getComponent, etc) или использование Singletone'ов 3) DI Самый предпочтительный вариант - DI, т.к. он позволяет соблюсти принципы IoC (не сущность ищет, что ему нужно для работы, а кто то предоставляет зависимость ему извне), при этом автоматизировать опрокидывание ссылок и избавиться от проблем сериализации (например, слетающие ссылки при переименовании сериализованной переменной), комбинируя таким образом плюсы первых двух подходов и избавляясь от минусов. В случае синглтонов минус в том, что мы ограничиваем кол-во экземпляров одни единственным и делаем код более низкокачественным из-за сложностей покрытия тестами и контроля времени жизни экземпляра. Но в случае DI приходится платить большим количеством кода, необходимостью знать API di и более низкой производительностью в некоторых случаях. Режим препода - OFF

Rustam-Asfandiyarov Автор вопроса
Marat
Режим препода по Unity - ON Итак, мы пришли к проб...

Супер, спасибо! Буду разбираться. Как записаться к тебе на репетиторство?))

Rustam-Asfandiyarov Автор вопроса
влад 🎃
Опрокидывание?)

Ну да, типо аналогия опрокинуть кабель, чтобы связать что либо. Опрокинуть ссылки, чтобы связать два класса

Marat
Ну да, типо аналогия опрокинуть кабель, чтобы связ...

Прокидывание, бро. И с кабелем, и с ссылкой

DI

Похожие вопросы

Обсуждают сегодня

Добрый вечер, Пока не совсем понимаю как наладить общение между телеграм ботом и ПО для работы с сим боксом. По самому боту так понял: - Нужен некий баланс, который можно поп...
Magic
6
Объясните, пожалуйста, почему компилятор ругается на использование в условии неинициализированной переменной: int x; Task.Run(async () => { x = await somefunc(); }).Wait...
Александр
5
Всем привет. Ребята, подскажите, пожалуйста. у ботов есть ограничение на отправку сообщений - 30 сообщений в секунду, эти ограничения накладываются на все сообщения? или на со...
Artem Stormageddon
4
Блин, ребята, сори за тупые вопросы. А можно ли как-то открыть вебапку по нажатию на кнопку в меню(которое появляется слева, команды)?
Artem Stormageddon
3
Коллеги, может знает кто, можно ли цвет бейджа счётчика в BackendMenu менять без бубнов?
Alex Blaze
3
а плаксы из-под питона умеют только в комфортных условиях что-то выдавить из себя?)
Lencore
9
Привет!) Кто как юзает переменные в строках?) Чисто ради интереса Вот так: echo "У меня {$bananasAmount} бананов"; Или вот так: echo "У меня ${bananasAmount} бананов";
Виталий
3
Но, может, есть уже проверенная? Наши требования такие: 1. Сообщения должны приходить из Инста в CRM оду 2. Должна быть возможность подключить несколько экаунтов Инстаграм. Р...
Alexander Sharoiko MSE / Александр Шаройко
13
разработчик ботов скидывает портфолио, боты которые он уже создал. А вот как узнать что это именно он их создал?
Gosudar
4
Это может быть все-таки не флудвейт? у меня ботфазер принимает изменения и отображает даже что они изменились, на видео видно что он прислал якобы уже измененное описание, н...
OVERLINK
13
Карта сайта