тригером должна играть анимация. но почему-то потом идет торможение, что если я допусти вышел с тригера и жду 5 секунд, а потом вхожу в тригер снова, то анимация ждет эти 5 секунд и только потом начинает играть. такая же хрень и наоборот. если я сначало вошел в тригер, жду 5 секунд, а потом выхожу, то онимация начинает играть через 5 секунд. на видео видно это.
вот код двери:
public class DoorController : MonoBehaviour
{
[SerializeField]private Animator _doorAnimator;
private void Start()
{
_doorAnimator = GetComponent<Animator>();
}
public void OpenDoor()
{
_doorAnimator.SetFloat("Speed", 1f);
_doorAnimator.Play("OpenDoor");
}
public void CloseDoor()
{
_doorAnimator.SetFloat("Speed", -1f);
_doorAnimator.Play("OpenDoor");
}
}
поэтому тригеры это лютое говнище
Телега может частично форматировать вот так public class DoorController : MonoBehaviour { [SerializeField]private Animator _doorAnimator; private void Start() { _doorAnimator = GetComponent<Animator>(); } public void OpenDoor() { _doorAnimator.SetFloat("Speed", 1f); _doorAnimator.Play("OpenDoor"); } public void CloseDoor() { _doorAnimator.SetFloat("Speed", -1f); _doorAnimator.Play("OpenDoor"); } }
https://qna.habr.com/q/462832
А что в методах onPress и OnRelease может там invoke
Да, там invoke, который ссылается на DoorController.OpenDoor() и в onRelease на closedoor
Дебаж, найти куда анимацию вставить
Debag.Log("вот"); Прописывай и смотри как работает..
has exit time менял?
Так у меня нет transition
Или чего-то не понял ?😅
не, всё правильно понял)
Обсуждают сегодня