с ввода, второй - в сторону направления. подскажите, пожалуйста, как их объединить в один вызов MoveRotation ?
Vector3 input = Time.fixedDeltaTime * new Vector3(0.0f, Input.GetAxis("Horizontal"), 0.0f);
Quaternion targetRotation = transform.rotation * Quaternion.Euler(input);
RigidBody.MoveRotation(targetRotation);
Quaternion lookRotation = Quaternion.LookRotation(direction);
RigidBody.MoveRotation(Quaternion.RotateTowards(transform.rotation, lookRotation, Time.fixedDeltaTime));
Если не ошибаюсь и правильно понял задачу, то умножение двух кватернионов есть результат их комбинирования.
имеешь ввиду, нужно перемножить аргументы обоих MoveRotation? в таком случае получается хренотень
Что именно умножаешь?
Попробуй просто LookRotation и TargetRotation умножать
пробовал, не работает
А direction как считается?
Обсуждают сегодня