меня есть меш с разной морской живностью (разделить по одному не могу там анимации и визуал не наша часть) , мне надо повесить на каждый элемент по коллайдеру , если я выбираю обжект то центр у него нормально отображается , но только я добавляю коллайдер , центр перемещается в точку пивота . Как сделать так что-бы при добавлении коллайдера он добавлялся в тот центр что показывается изначально , а не в точку пивота (может как-то можно узнать позицию что-бы потом выставить быстро)? Основная проблема в том что таких обжектов много и настраивать каждому позицию коллайдера это сущий ад
А если распаковать префаб, сделать объекты без родителя и уже потом объектам добавлять коллайдер?
Уже +- разобрался , не без заморочен но смог решить проблему
Если что, вроде можно через шифт выбрать отдельные объекты и добавляя коллайдер, он и для остальных добавится.
Обсуждают сегодня