интерполяции? У меня жутко двигается персонаж, при движении, интерполяция не работает(я включаю её, всё равно дёргается), видимо потому что я в коде что то не написал, не знаю. Я нашёл такое глупое решение, изменить FixedTimestep к 0.004, с выключенной интерполяцией. И тут второй вопрос, такое маленькое значение FixedTimestep будет слишком нагружать игру? Потому что я пока не тестировал, но на пк общий фпс упал на 10-20 в разных местах, но подозревая что чем слабее устройство, тем больше фпс будет падать из за такого значения FixedTimestep.
Мб это не игрок дергается а камера? У народа часто такая проблема, движение камеры пихаешь в LateUpdate и усё
Мб, я использую Cinemachine. У меня сейчас SmartUpdate в MainCamera. Всё гладко кроме движений. Если поставить Fixed Update, тогда кадров будет недостаточно, и будет как буд то фпс 40-50 на экране, но визуально вроде движение тогда нормальное у персонажа
Не надо изменять FixedTimestep если у тебя проблема только в персонаже.
Это единственный вариант который у меня сработал) Но я не буду так, делать, понял уже что это плохо. Я попробую поменять камеру, её Update. Протестирую ещё раз
Обсуждают сегодня