до определённых координат (наприпер, он шёл вперёд), он больше не мог двигаться в то направление?
Коллизию поставить туда
Там не физ. объект
А теперь нужно больше подробностей, т.к. решение может сильно отличаться. Можно ещё триггер поставить, который будет останавливать движение
А чем захардкодить плохо?
Если координаты разные и много, это будет некомфортно настраивать
Ну я пока не понял, много ли их
Я делаю движение свайпами. Мне нужно было сделать так, чтоб персонаж двигался по клеткам. Для этого, я просто менял позицию персонажа по х/у на определённое значение. Из-за того, что движение не физическое, объект не реагирует на физику других объектов (хитбоксы) Могу скинуть код, если так не понятно
Реально ли такое?
Это в пределах одного экрана или там камера меняет позицию и т.д.?
В пределах экрана
Самое простое - это проверять есть ли "стена" на следующей позиции игрока
Тогда можно проверять по размерам экрана или как уже выше сказали указать конкретные координаты по x
Пасибо за советы, буду пробовать
Обсуждают сегодня