размеры коллайдеров на объектах на дефолтные 2 по всем осям, это можно как то починить или сделать так чтобы не сбивались размеры? экспорт импорт не помогает.
Напиши скрипт, чтобы сохранить нужные значения, а потом вернуть их обратно на нужной версии
Освоить гит и фиксировать изменения перед откатом
что мне даст фиксация изменений?
то, что ты сможешь откатить изменения коллайдеров после перехода на другую версию
у меня нет изменений коллайдеров после перехода на другую версию
Данные о коллайдерах были закоммичены перед откатом на другую версию?
Значит изменений действительно нет. А если есть, тогда коммит сделан неправильно.
все объекты открываются в старой версии с 2, при пересохранении префаба, появляется изменение. Если его откатить все равно будет 2. Фактически не подтягиваются при открытии сцены значения боксов
каким образом вернуть их обратно на нужной версии?
Ну ты сериализуешь в какой-нибудь файл, а потом из этого файла десереализуешь. Главное сохранить структуру сцены.
Обсуждают сегодня