и все норм работает но там обобщение , и по сути каждый эффект пишеться под что то конкретное и я не могу например сделать общий список эффектов в пуле , то есть что бы при попадание считывалось что я могу наложить и уже наложить , там к примеру дерево может загореться также как и игрок , но отравление не работает на нем , как это правильно сделать ?
Ну на долгосрочку, кажется, что неплохой вариант сделать категории эффектов, подходящие под разные типы объектов. И выдавать эффекту категории. Типа, накалдываются на живое, накладываются на воспламеняющееся итп, а дальше выдавать категорию цели Если целей немного - можно каждому давать список возможных эффектов, которые на цель можно наложить, но расширять это дольше для каждой новой цели.
На счёт типо , вынести это под интерфейс или ещё что то ?
У Эффекта есть список подходящих категорий У объектов есть список назначенных на него категорий. При попытке применения ищется непустое пересечение множеств
Обсуждают сегодня