которая не rigidbody, мне придется два коллайдера иметь? Один триггер, другой для физики?
опиши подробнее, что ты хочешь) ты можешь с пули считать является ли объект стеной и уничтожить его. Коллайдер в таком случае обычный.
Хочу пули при столкновении чо стеной уничтожать
ну так на стене коллайдер должен висеть, а на пуле ригидбоди и тоже коллайдер. И там через OnCollisionEnter
Я не хочу вешать рб на пулю
а почему пули не сделаешь физическими?
Они будут аффектиться физикой
using UnityEngine; public class CollisionDetection : MonoBehaviour { public Vector3 boxSize = new Vector3(1f, 1f, 1f); private void Update() { Collider[] colliders = Physics.OverlapBox(transform.position, boxSize / 2f); foreach (Collider collider in colliders) { if (collider != this.GetComponent<Collider>()) { Debug.Log("Столкновение произошло с объектом: " + collider.name); } } } }
не влияй на них физикой, на этом вопрос решен будет
Обсуждают сегодня