Добрый утродень! Как в Unity правильно передавать инфомацию между нодами

одного парента? Допустим, есть нода машина, у нее есть такие дети как корпус, левое колесо и правое колесо. И вот мне надо чтоб машина поехала. Я у машины делаю метод go(), внутри него я в апдейте меняю позицию машины и говорю каждой ноде-колесу крутись (соотвественно с машиной меняется позиция и корпуса и колес, так как они дети машины). Это я понимаю. А вот допустим, мне надо, когда переднее колесо наехало на препятствие, как сообщить другому колесу, чтоб оно тоже перестало крутиться? Мне надо внутри одного колеса иметь ссылку на второе колесо? (Так называемая горизонтальная связь детей между собой) ИЛИ же иметь внутри колеса ссылку на саму машину, то есть если одно колесо хочет, чтоб и второе колесо тоже остановилось, то первое колесо не дергает метод второго колеса, а дергает метод непосредственно машины , а уже машина, говорит обоим колесам - перестаньте крутиться оба. (так называемая вертикальная связь, когда сами колеса существуют как отдельные инстансы, и каждое колесо не контролирует другое, а передают информацию своему хозяину- машине, а уже машина дает в ответ что им делать дальше своим колесам).

6 ответов

4 просмотра

я бы реализовал у колёс метод проверки препятствий, а самими колёсами управлял из машины каждый апдейт машина может проверять оба колеса и если есть препятствие, останавливать оба

"как правильно" наверное не самая точная формулировка, но в целом да - можно горизонтальную связь сделать, но это гемор в плане кучи связей. описанная вертикальная связь звучит как более удобная для управления и понимания система. я бы на ней и остановился. причем можно организовать метод вращения колес в самих колесах, а запуск/остановку этого вращения завязать на машине, чтобы она управляла ими. условно, колесо наехало на препятствие, передало информацию машине, машина отреагировала и выдала команду нужным колесам на остановку. там же не обязательно все 4 колеса останавливать, можно попарно, если машина на заднем приводе, а препятствие на переднем колесе

The Pressbraker- Автор вопроса

Механики такого рода, как мне кажется, нужно реализовывать только через события, чтобы не приходилось городить код в Update. Столкновения проверяешь через коллайдеры, и, в случае его происшествия, вызываешь соответствующее событие, которое должны обрабатывать определенные подписчики - получается, что классы не знают друг о друге, но могут обмениваться информацией через события - мне очень заходит такой формат)))

Похожие вопросы

Обсуждают сегодня

Я колись ставив гуглу антиспам 3.0, може і норм, але мені не дуже зайшло. Теж думав тиждень, що його і куди. Зупинився на трех варіантах відразу всі три і включив 1. Перевір...
𝓔𝓾𝓰𝓮𝓷𝓮𝓥 J
2
Портфолио: Зовут меня Александр, мне 36 лет. Город Пушкино. Общий рабочий стаж: ~14 лет Уровень квалификации: Senior Full-stack developer Где прочесть мой код? https://github....
Magic
10
Приветствую всех, возникла проблема, до этого писал бота в простом формате где при выполнении условий приходило через send_message информация, сейчас решил добавить хендлер на...
Andrew
4
Ребят, привет. А эти формы как отправлять? У меня на странице контактов форма, мне нужно ее на почту к себе скидывать. Я уже не не помню где и как это делалось? Может кто-нибу...
Atid Kitdeveloper.ru
2
Объединять ячейки и графики строить обе умеют?
■_|ilya|_■
4
Ты можешь и на tailwind указать свои классы и просто в style.css прописать изменения. Но тогда нахер нужен таилвинд?
Black Cat
3
Портфолио: Зовут меня Александр, мне 41 год. Город Киров. Общий рабочий стаж: ~14 лет Уровень квалификации: Senior Full-stack developer Где прочесть мой код? https://github.co...
Magic
11
Ребят, привет. У кого-то есть опыт заказа мерча в сторе? Есть успешные кейсы? Чёт у меня турецкую карту не принимает
Vladimir F.
7
Приветствую всех, есть вопросик. Передали проект на OctoberCms, без инсталяшки в полуразвернутом виде, нужно было залить бекап бд, после залития бд, оказалось, что части строк...
Лео
14
где собака, админ группы? нычкуется и боится проявить волю, в толерантность еще не наигрался? @yelizariev
Ognezar
61
Карта сайта