клеток. Некоторые клетки помечены, как "пустые", некоторые, как "занятые". Я ставлю на поле фигурки из тетриса. Как можно с минимальными вычислениями сразу определить, что для фигурки определенной формы места на поле нет?
UPD: пока идея только перебирать все клетки и соседние с ней. Но это слишком много вычислений
в тетрисе каждая фигура занимает только 4 клетки. их и проверять
Нет, у меня только фигурки из тетриса. Игра по типу Block Puzzle. Ты их на поле расставляешь. Когда заполняется горизонтальная полная или вертикальная полная линия, то эти блоки удаляются. Вопрос в том, как заставить игру понять, что игрок проиграл, так как он расставил фигурки так, что больше ни одна не влезет
Ну вообще можно выходить из цикла в момент нахождения походящего места, можно разбить поле на чанки 3 на 3 и если чанк полностью забит то его не проверять, а вообще 81 булева проверка это не много, если так волнует то можно в соседний поток засунуть
Проблема в том, что у меня фигурки еще и вращать можно, что умножает количество проверок на 4
Обсуждают сегодня