пока 2 не пройду, 3 будет закрыт, я могу просто поверх кнопки поставить картинку замка, что бы было не возможно нажать
Ну а чем тебе не вариант?)
Только вот как реализовать это, мне нужно удалить картинку в нужный момент, но я не знаю как это реализовать, так как это находиться в разных сценах
Потому что поведение не должно зависеть от вью, должно быть наоборот
Декомпозируй задачу, разбей на блоки 1. Сохранять стейт прошел уровень\не прошел 2. Добавить параметр "уровень доступен" в зависимости от стейта предыдущего уровня 3. Показывать соответствующую параметру картинку
У меня есть финиш на каждом уровне, когда игрок его касается то запускается сцены победы, как мне одновременно с этим удалить картинку в другой сцене?
Тебе нужно не удалять картинку в другой сцене, тебе нужно связать данные и отображение
Обсуждают сегодня