и столкнулся с такой ситуацией... Когда запускаю игру в юнити - графика вроде сносная, но когда запускаю её на мобиле, выглядит всё довольно скверно) шейдер использую стандартный mobil > default. Наверняка многие тут делали игры с воксельной графикой, какой шейдер лучше использовать?
Если зайдешь в пресеты графики и выставишь чтобы на пк и телефоне совпадали настройки качества и заодно в Player -> Other для пк в графе графический API выставишь вулкан то будешь видеть примерно то же самое что будет и на телефоне. А касаемо визуала можно попробовать повторить что-то что уже готовое есть, тот же TROVE имхо выглядит приятно, там SSAO и аутлайн по идее всю работу делают, шейдер сам обычный
Понял, Большое спасибо!)
Обсуждают сегодня