плейн с текстурой. Так вот с 1 стороны она имеет нормальный цвет, с другой сильно темнее чем нужно. Что поправить или какой шейдер использовать? URP
Где ты ее делаешь?
Кого именно? Рыбу? Блендер
Я не сильный в области 3д, но если не ошибаюсь плейн это же вообще односторонний примитив как и квад
Если у Render Face включить Both, то рендерится обе стороны. Но одна из них темнее
А свет если покрутить?)
Не помогает
В блендере темнее?
это почти то же самое что дублировать полигоны. Просто сдублируй полигон плавника в блендере
https://forum.unity.com/threads/shader-graph-lighting-back-face.918602/ Посмотри тут
затем что материал на всей рыбе лежит и дублирует все полигоны, а не только плавник
А ты юв развёртку смотрел?
Чел выше написал что хочет один полигон иметь
Обсуждают сегодня