этого создать Vertical Group Layout, чтобы он расширял бэкграунд и другие строки, если одна строка слишком высокая или длинная, и каждому ребёнку дать Horizontal Group Layout, чтобы VGL считал всех детей у каждой строки. Однако такой подход не позволяет настраивать anchors у детей строк, так как они контролируются HGL, как быть в таком случае?
Можешь использовать layout element на детях, но я не совсем понял что конкретно тебе нужно
Использую на родителе Horizontal Layout Group, чтобы он сетал на этом гейм обжекте preferred width и height на основе размеров детей. Проблема: Horizontal Layout Group не позволяет менять у детей энкоры. Мне нужно их поменять, чтобы, например, один из них оставался чётко у левой границы родителя, а другой у правой.
Да тогда вешай layout element и настраивай там prefered width
Так я хочу чтобы само подстраивалось когда я меняю размеры детей. А layout element заставляет самому менять
они там вроде кто первый кто второй кто последний зависит от порядка в иерархии попробуй как нить мб узнать сколько дочерних, и тот который нужно перетаскивай в конец) вот тебе и костыльный вариант
Дак я не порядок хочу поменять, а сделать так, чтобы они оставались на одинаковом расстоянии от границы родителя независимо от его размера
так ну если тебе нужно чтоб дети по краям стояли, так убери у родителя hlg и настрой анчоры так чтоб объекты всегда прилегали к краям
Так мне этот hlg нужен чтобы сетать этому объекту preferred width и height для использования уже в Vertical Layout Group который приходится ему родителем
Не понимаю зачем тебе hlg если родительский vlg сам настраивает размеры у детей и ему не нужен layout group еще один
Потому что vlg сожмёт объект у которого сейчас hlg в 0 если у того не будет своего собственного preferred size
надо ставить Content Size Fitter рядом с vgl
Так ты же сам говоришь его поставить
Обсуждают сегодня