на уровне (считай, класс у которого логика раскидана по нескольким нодам и скриптам). Если такую сцену выставить на уровень, то видимыми пропертями для настройки в редакторе будут только поля рутовой ноды этой сцены.
Можно ли как-то сказать редактору "выводи вот эти поля дочерних нод в публичный интерфейс" или надо делать повторные поля в рут ноде и протаскивать все руками?
Использую годот 4.2.дев
Или пробрасывать через рут ноду, или ставь галку на развертывание структуры и меняй как в отдельной сцене, но в общем древе Оба варианта имеют плюсы и минусы
ясно. понятно. теоретически если, я начну проперти делать через перегрузку _get_property_list и _set/_get это мне позволит избежать копий полей в объекте-родителе? Или каждая пропертя в любом случае должна подкрепляться полем?
Обсуждают сегодня