создание большого числа врагов чтобы они динамически шли к цели, то есть цель постоянно перемещается, в данный момент боты тупят буксуют долго соображают, иногда вообще ломаются и стоят на месте.
что то мне подсказывает это meshAgent.SetDestination(playerManager.transform.position); не лучшее решение
Если это у тебя в апдейте - то да, совсем не лучшая. Для каждого бота точка назначения просчитывается несколько сотен(а то и тысяч) раз в секунду, а точнее каждый кадр. Тутор не подскажу, но как минимум попробуй в корутину это запихнуть, уже получше должно быть. Не говорю, что это самый правильный вариант, знатоки точно поправят, но уже это должно в разы снизить нагрузку на комп и тупняки должны пропасть
пробовал , на данный момент в Update но раз в секунду. тоже не помогает, с карутиной ещё больше тупили, Даже сделал единный Update на всех, тоже самое. если штук 150 ботов то всё они овощами стоновятся
кроме meshAgent.SetDestination есть ещё способы слежения?
Ну сет дестинейшн - это не слежение. Но я понял о чём ты. Насколько знаю - нет
Слежение, если в апдейте)
Погугли алгоритмы Бойда, вкратце для каждого агента просчитывается сумма векторов следования к цели, избегания препятствий и избегания соседей. Насколько я знаю, в играх с большим количеством юнитов именно так и делает перемещение
))))) нечего не понятно но очень интересно)))
https://youtu.be/bqtqltqcQhw Коротко, информативно, красиво. Конкретные реализации можно взять уже готовые
спасибо за клад!
А ты пробовал его сам пристроить к своим проектам? Просто там без мануала или я его ещё не нашёл. Ну а такто я запустил проект, супер работает. но нужно понять что кого куда когда
жесть как он это сделал 1000 штук и сравнительно норм 40 фпс это очень круто. Если не трудно, можешь слегонца направить как слежение сделать за объектом, какой скрипт копать стоит в первую очередь
Слежение за объектом, тпиа камера двигается?
https://blog.yarsalabs.com/flock-simulation-using-boids-in-unity/ на вот тут почитай, тут кусочки кода. Лучше сам попробуй реализовать, конечно, заодно чуть разберешься в векторах этих всех и прочем
ты можешь зайти в Window, Packet manager, там сверху выбери Pacages:Unity Registry, и CineMachine
От все души !!! супер штука , совсем почти разобрался. друдно веса правильно настроить, но это мего хорошо работает 1000 штук заспавнил мобов и они все идут к цели не тормозят не лагают!!!
Обсуждают сегодня