команды, то зачем гит хаб для бэкапа?
Туда всё равно весь проект с анимацией моделями и текстурами не запихать, а вот простой бэкап в конце дня, пять минут работы, и главное потом эту папку развернул и при надобности вытащил всё что надо или два проекта одновременно запустил что бы что то посмотреть, эксперимент поставить...
мой проект очень простой игры, уже 85 Гб в архиве я его делаю в одно лицо, на одном компьютере, в этом случаи никакие стороние сервисы не нужны, на другой диск только архивчик складывай, и всё отлично будет.
Ну я тоже в соло проект делаю уже 4 год. У меня с использованием Гита всего 1.5 гб занимает проект и т половина это мусор из папки Library. Гит можно и локально использовать. Я вот например у себя держу на компе репозиторий. И если мне надо откатиться к стабильной версии я это сделаю быстрей чем буду ждать несколько десятков минут распаковки архива.
Удобно. Интересно как ты в этих 85 Гб найдешь в какой момент что исправлял?
по дате ? )))))))))
Возврат происходит буквально за секунды происходит. И если знаешь как пользоваться инструментами, то можно каждый файлик сравнить без возврата назад. Diff использовать тоже полезный навык. Правда я Rider использую и там все что нужно есть и достаточно удобно.
И так скаждой конкретной фичей на 5-10 скриптов?
Гит это не только про читаемые бэкапы, без копирования всей игры, это ещё про ветки. Ты не испортишь игру, пока делаешь какую то новую фичу.
Обсуждают сегодня