как это исправить?
Говорит что рафнес просто не работает и ее необходимо вшивать в base color
Это как вшивается?
Посмотри на Ютубе урок как их объеденить, там вроде их как то друг на друга накладывать
Потому что в юнити не рафнесс а смуснесс, просто инвертируй ее
Вообще не работает Roughness есть в шейдере autodesk interactive А в стандартном шейдере есть только metallic с настройкой smoothness который вообще не делает то что делала roughness А именно рисовать грязные места где свет не должен отражаться
У тебя built-in получается?
Рендерер, urp или стандарт
А, ну за стандарт ничего не скажу, последний раз трогал года 4 назад, хз че там сейчас как работает
Советуешь на urp перейти?
Если только новый проект начинать на нем)
в 22 это можно сделать прямо в движке при импорте
Обсуждают сегодня