секунд зависает?
Как он у тебя вообще не крашится, у тебя while(true) но ожидание следующего кадра только в случае если что-то играется, если не играется то мы сидим и смотрим на один и тот же кадр пока музыка чудом не кончится
Ну влепи дебаг лог в корутину вне проверки играется или нет, тобиш во внешний цикл и глянь сколько дебагов выведется
Прости, я тебя пару часов назад по шейдеру спрашивал. Можешь посмотреть, я правильно дописал?
music.clip = _tracks[index]; music.Play(); yield return new WaitForSeconds(music.clip.length); CycledPlaylist(index++);
Но баг так и не пофиксился...
Там еще нужно прописать разные приколы в коде по типу UNITY_SETUP_INSTANCE_ID(v); UNITY_TRANSFER_INSTANCE_ID(v, o); Там в примере все есть
В память долго грузится музыка? https://docs.unity3d.com/352/Documentation/Manual/AudioFiles.html
В первый раз происходит зависание, а в следующий уже нет
Так потом оно загрузилось?
Нет, это происходит каждый раз в рантайме
Ну вы каждый раз после запуска игры в рантайм музыку загружаете?
Не совсем понимаю. Аудио клипы заранее лежат в листе, оттуда они и достаются
https://docs.unity3d.com/352/Documentation/Manual/AudioFiles.html
Обсуждают сегодня