и у меня часть анимаций у карты сделана через корутину в коде, например анимация атаки (карта из своей позиции летит к вражеской и потом возвращается назад) и когда я добавил к карте аниматор для некоторых эффектов , по типу получения урона у меня анимации перестали работать вовсе, как я понял аниматор конфликтует из за изменения позиции карты в глобальных координатах, как можно решить эту проблему, что бы часть анимаций можно было сделать програмно, а часть запустить через аниматор?
Повесить аниматор на дочерний объект например, чтобы движение карты никак не влияло на аниматор и аниматор не влиял собственно на позицию карты в пространстве
Так а разве можно повесить на дочерний объект аниматор, который будет обращаться к родительскому объекту? Анимации то изменяют как раз таки объект карты и если повесить аниматор на дочерний объект, то ему будет нужен собственный аниматор контролёр, разве нет?
Ну как я понял из вопроса - ты корутиной двигаешь саму карту, а аниматор что-то делает с элементами карты, так ведь? Ну так заверни все что должен делать аниматор в дочерний объект, а корутиной спокойно двигай парент. Перестрой немного иерархию префаба карты в общем.
Как раз таки проблема в том, что корутиной я двигаю карту и аниматором меняю ту же карту, не дочернии элементы. Ну в любом случае, я попробую сделать родителя пустышку, без спрайта, там буду двигать через корутину, а аниматор вызову в дочернем объекте со спрайтом, посмотрим, что получиться
да ты правильно уловил мою мысль.
Обсуждают сегодня