нельзя было повернуть камеру больше чем на 40 градусов вверх и вниз?) чего только не перепробовал - не получается
clamp юзай
или я неправильно делаю?) там minAngle = -40f и maxAngle = 40f это в update делается
Результат надо клампить, тобиш вращение объекта а не инпут, в mouseY у тебя каждый кадр поступает по полградуса в лучшем случае
клампит после поворота?)
Ну да, вращение самого объекта, только в уме надо держать что если работать с эйлерами переведенными в вектора то там криво градусы считаются, в минус не уходят
ну ты ротейт делаешь, а тебе нужно именно значение поворота выставить типа такого
Ничто не мешает в конце концов взять вращение по оси X, проверить больше оно верхней границы и меньше ли нижней и на основании этого просто перестать вращать если вращение не туда куда нам можно
так я тоже пробовал. значения какие-то неадекватные у transform.rotation.x
оно в кватернионах, надо transform.rotation.eulerAngles.x
и тебе спасибо)
Обсуждают сегодня