должна отображаться поверх ствола в трехмерном пространстве с использованием спрайтов. Когда я перемещаю листву по оси Z (как показано на втором скриншоте), все отображается корректно. Однако, если я перемещаю дерево в красную зону (далеко) (четвертый скриншот), то ствол дерева выходит на передний план.
Что я попробовал:
1. Изменение глубины расположения листвы относительно дерева по оси Z – чем дальше листва от ствола, тем больше проявляется этот баг. Однако такой подход визуально ухудшает вид дерева, что не приемлемо.
2. Изменение порядка отображения – это также решает проблему, но деревья должны оставаться трехмерными объектами. К тому же, если между деревьями проходит условный "гигант", листва должна быть поверх него, а не за ним.
3. Попробовал изменить порядок отображения слоев через скрипт, опираясь на расстояние до камеры, но из-за особенностей этой зоны (четвертый скриншот) это также не работает корректно.
Существует ли способ изменять порядок отображения локально внутри объекта или что влияет на данную проблему? Примечание: при старте камера смотрит вниз на угол 45 градусов, и деревья повернуты на 45 градусов к ней так, чтобы уменьшить перспективу. Если я устанавливаю поворот объекта к камере не через его локальную ориентацию, а в направлении к камере, этот баг исчезает (показано на пятом скриншоте, где вариант 1 показывает наличие бага, а вариант 2 - его отсутствие). Однако такой подход нарушает освещение и стилистику, что также не приемлемо. (РЕШЕНО)
Обсуждают сегодня