кто-то знает есть ли хорошие статьи или книги на эту тему? Проблема не в самих алгоритмах A* или Flowfield проблема как сделать универсальный алгоритм, для обработки таких сценариев как обход препятсвтвий группой или перемещение к объекту формацией. Например в 1 группе 3 бойца в линии, в другой 10 бойцов в линии и нужно чтобы группа 2 преследовала группу 1, а как догонит атаковала линией, а не толпой. Что-то похожее есть в total war, когда сталкиваются отряды разной длинны в линии
Для обхода использовать встроенное в двиг поиск пути (используется RVO, т.е с обходом других агентов) После того как цель достигнута пытаться выстроиться в боевой порядок
Я тоже о таком читал, но я не совсем понимаю что это и как это реализовать
За тебя уже все сделано, если мы говорим о первой части с обходом, просто навмеш накидать и агентов прописать, с тебя только вторая часть с выстраиванием требуется
так он работает по A* и я читал много где, что А* не очень подходит для ртс, особенно если карта большая. Плюс базовый нав меш не умеет решать проблемы столкновений или если союзные юниты пытаются пройти сквозь строй своих же
Я уже тебе ответил выше что умеет (используется rvo) Пруф https://godotengine.org/article/dev-snapshot-godot-3-5-beta-1/#add-navigationserver-with-obstacle-avoidance-using-rvo2-gh-48395
Почитал доку, понял а для 2 части? Если брать фильтры кто может проходить или не может и тд?
Тебе же нужен не фильтр на прохождение , тебе нужно выстроить сетку и по ней дорасставить после того как юниты дошли кучей до точки назначения
Обсуждают сегодня