Я читал разные статьи и flow field вроде как производительнее A* для rts. Или нет смысла заморачиваться на этот счет?
FF ты если только сам через gdNative/Extension реализуешь (ну или c#) В движке нету и FF не очень подходит под требования к строю, если только использовать в комбинации с A* на конечном этапе, а тогда зачем изобретать велисипеды если с навмешем и так все будет хорошо
Понял, а вообще для чего тогда нужен FF какие задачи он решает лучше чем А* с навмешем?
Для спортивного программирования Аля Яндекс ИИ кубок или как он там, или тех задач где строй не нужен , но нужен дешманский поиск пути для хревы тучи агентов (этакой орды)
так в ртс же та же проблема, если бои идут как в Total war, верно? А если формат малый, те максимальное число юнитов в районе 200-300 суммарно на карте, то А* справится без ущерба производительности
Обсуждают сегодня