сможет или имеет опыта.
Какой вариант сборки игрового мира оптимальнее ...?
1. Сборка всего в 3DS Max и потом импортирование всего в Unity?
1.1 далее не возникнет ли проблема материалов и мапов?
2. Сборка всех элементов в 3DS Max но перенос в Unity по элементно и финальная сортировка именно там?
2-е. При первом, задолбаешься с материалами и т.п.
Не эксперт в области моделирования, но как-будто по первому варианту никто не работает. Обычно сначала делают модельки, затем переносят в юнити, а затем собирают уровень, если я правильно понял твой вопрос.
Я так понимаю мало ответов потому в основном используют блендер, там вроде легче на юньку переносить
да понимаю , но я так получилось что с детства дружу с 3DS Max :) пробовал блендер, но что-то не понравилось мне
Смотря какого размера игровой мир. Если слишком большой, то придется делить на фрагменты, создавать лоды. Иначе фпс жестко просядет.
Обсуждают сегодня