папке StreamingAssets. Хочется чтобы при загрузке игры загружался только один уровень, а не весь бандл. Как это можно сделать, кроме создания 100 ассет бандлов? 😅
Делать сто бандлов, других способов для стриминга нет. С точки зрения оптимальности использования трафика и IO взаимодействия это будет самый приемлемый вариант. К тому же, ты наверняка захочешь для каждого уровня отделить свой контент, который может отсутствовать в других.
Оригинальные префабы уровней из которых я делаю ассет бандлы все равно идут в билд. Получается плюс только в том, что они не загружаются все разом в оперативную память?
Они не пойдут в билд, если ты сделаешь из них бандлы.
Выкинь этот мусор на помойку. Если в built-in части проекта не будет прямых ссылок на ассеты, которые используются в бандлах, то они не будут вшиты в дефолтные ресурсы. Соответственно, префабы уровней должны грузиться с помощью класса AssetBundle, а не через ссылки. Ну или делать AssetReference, если ты используешь Addressables.
Обсуждают сегодня