, но как вызвать появление текста, пока не найду (скорее всего нужен coroutine со специфичным названием?):
public class Level1Compl : MonoBehaviour
{
public TMP_Text LevelTrigger;
public TextMeshProUGUI textComponent;
private void Start()
{
textComponent.fontSize = 0.1f;
}
void update(){
LevelTrigger.text = "Task completed";
}
это для того чтобы это сообщение включалось и выключалось из вне
события?
если можно поточнее
гугли, как пользоваться событиями тебе же в определённый момент надо вызвать свой текст
у меня все гораздо проще ... просто вызвать текст и потом убрать через 3 секунды
я не знаю по какой логике у тебя должен появляться текст, но если допустим финал как я понимаю из названия, вот заходишь ты в зону финиша, там будет метод с финишем и там есть событие которое вызовет твой текст. Чтобы понимать куда копать поизучай тему событий в c#, а так как это delegate/event, то немного не то, тебе нужно изучить как работать с событием Action
Обсуждают сегодня