array[0] = 2
a = array[0]
нет, сейчас я немного изменю тот пример скрипта, и покажу. Оно более точно опишет ситуацию.
int a, b; int[] array = {a, b}; array[UnityEngine.Random.Range(0, 1)] = 2; Console.WriteLine(a); Console.WriteLine(b);
ты выводишь переменные, а не элементы массива. Либо переприсваевай значения переменных, либо выводи элементы массива
И вообще в рандоме надо от 0 до 2
Кстати говоря да :)
я понимаю. Мне нужен вариант с переприсваиванием. Проблема в незнании, ибо я сейчас (почти) полный новичок, и как переприсвоить значение переменной... блин, я щас только что понял насколько я затупок... спасибо)
int a, b; int[] array = { a, b }; int randomIndex = UnityEngine.Random.Range(0, 2); array[randomIndex] = 2; a = array[0]; b = array[1]; Console.WriteLine(a); Console.WriteLine(b)
Но главный вопрос в этой ситуации, зачем тут массив или зачем тут переменные :)
Обсуждают сегодня