private const int ChunkWidth = 10;
private const int ChunkHeight = 128;
public int[,,] Blocks = new int[ChunkWidth, ChunkWidth, ChunkHeight];
private List<Vector3> vertices = new List<Vector3>();
private List<int> triangles = new List<int>();
private void Start()
{
Mesh chunkMesh = new Mesh();
vertices.Add(new Vector3(0, 0, 0));
vertices.Add(new Vector3(0, 1, 0));
vertices.Add(new Vector3(0, 0, 1));
triangles.Add(0);
triangles.Add(1);
triangles.Add(2);
chunkMesh.vertices = vertices.ToArray();
chunkMesh.triangles = triangles.ToArray();
GetComponent<MeshFilter>().mesh = chunkMesh;
}
private void Update()
{
}
}
Лол ты что майнкрафт пишешь?
Вроде не нужно при вертексов и треугольников вызывать функцию ToArray();
вообще не понима. в чем дело код точь в точь
Дебаг.Лог поставь в начало и конец
Обсуждают сегодня