Приведи террейн в изначальное положение это сбой HightsMap
Какой из - тот что в копии или в оригинале
Так как копия ссылается на тот же .asset файл что хранить в себе карту высот жёстко привязанную к кордам начала террейна
А если я не помню как двигал высоту, я ничего не понимаю😢
Какие корды на оригинальной сцене 0 0 0?
Создай отдельный роет с бекапа и глянь корды, если не поможет экспортируй старый террейн как UnityPackege и импортируй в новую версию
А если я удалю копию сцены - оно не пофиксится?
Попробуй но я хз что будет и вообще зачем тебе 2 одинаковых террейна?
Так мне не нужны были 2 одинаковых, я просто строю разные сцены на основании одной, там слишком много систем которые я не хотел бы нарушить или делать заново с каждой сценой, и вот...
Так не проще ли эти системы в префаб было запихнуть?
А как двигать главную сцену чтобы пофиксить - через Set Height там где рисовалки или через настройки террейна там где высота террейна
Это вообще не трогай, ты помнишь где у тебя файл Terrain сохранён?
Та я уже потрогал всё что только можно. Файл террейна? Я бы его вытащил с бэкапа, только не знаю как
Да я просто скопировал папку проекта, это же так работает?
Найди где у тебя в оригинале файл лежит и забери с бекапа
Обсуждают сегодня