камеры при столкновении с землей?
В целом идеи есть, но хочется метод, в котором будет минимум костылей и максимум оптимизации/красоты
У тебя персонаж когда сталкивается с землей камера легко и плавно отталкивается от чего?
Нееет, этот скрипт будет использоваться в камере закрепленной за автомобилем, идея была в том, чтобы если игрок повернет камеру слишком низко, она не проваливалась под текстуры, а плавно отталкивалась от земли
Ну 1 это сделать до какой точки можно опускать камеру 2 когда дойдёт до точки, lerpom поменять высоту камеры с заданной скоростью
А получится ставить эту скорость в зависимости от того, насколько резко камеру опустили?
Я бы наверно сделал так :через некоторое время из любой точки камера плавно перемещалась в начальную точку
Зачем ? Это никакого вау эффекта не даст , резко камеру опустил резко камера поднялась , бред. Лучше определённое значение взять и все
Ну, может быть и так. Большое спасибо за идею и советы.
Если не знаком , то глянь видосики на ютубе или на оф сайте , на оф рекомендую , так круто рассказывается
Обсуждают сегодня