и есть оружие (меч) нужно прикрепить меч к руке это я смогу, а как его синхронизировать с анимацией? Если прям в анимации его двигать он перемещается плавно, а аним перса покадровая, вот как так сделать?
Тыкну пальцем в небо и предположу, что тебе поможет Spine, там вроде кости для 2д можно делац и можно сделать меч костью. Возможно, сморозил глупость.
Возможно я до конца не понял, но можно меч сделать дочерним объектом руки
Это в 3д сработает если рука отдельный объект, а у меня 2д и спрайт целый. Может с кривыми поиграться в аниматоре ? Чтобы между кадрами перемещения оружия оно оставалось на предыдущем
Вот кадр 1 рука с мечом в одном месте вот кадр 2 и рука с мечом с другом месте, а между кадрами рука в месте 1, а меч между 1 и 2 местом
Обсуждают сегодня