всего юзают для игрового HTTP сервера? Насколько я знаю популярен Node.js, видел также Python, но как я понял C# не сильно популярен.
Хотя вроде бы, Unity, шарпы, и хоть бэкенд программист в команде это обычно отдельный человек, всё равно ведь можно наверно модели или логику пошарить.
C# и его либы как-то технически под это не сильно подходят?
Или это как-то очень громоздко и многословно делается?
Или может сложилось историческое мнение, что шарпы не дружат или плохо дружат с линуксом?
Или всё сразу? Или может ещё какие-то причины есть?
Может у кого-то наоборот хороший опыт с бэком на шарпах был в контексте игр?
та нормально все можно на щарпах делать Много где бэк на шарпах пишется На нынешнем проекте Api на шарпе написано и норм работает
От компании зависит
у меня бэк полностью на шарпе, и гуд работает
Обсуждают сегодня