прокидывается, следовательно летит NullRef
Класс присутствует на сцене, добавлен в installer, сам installer добавлен в sceneContext, в самом installer класс не null, проверялось
Тебе нужно ещё забиндить сам класс, в который ты прокидываешь Spawner
Ну нет же. Может я тебя неправильно понимаю, но, это же он вытягивает зависимость, да и как его забиндить если он появляется не сразу (класс который требует зависимость)??
Я кншн не сильно разбирался... Ioc контейнер прокидывает зависимости всем, кому надо получая инфу о том, что нужно прокидывать, с помощью рефлексии. Как он прокинет тебе в туда твой Spawner не зная о нем? Тебе надо добавить : Container.Bind<Тип класса в который ты кидаешь Spawner>().AsSingle()/AsTransient()
Получилось?
Никогда такого не делал, да и не помогло
Значит я не правильно понял суть твоей проблемы. Сейчас использую Zenject в своем проекте, проблем никаких нет
А у тебя null в объекте с этим классом, который уже есть на сцене, или ты спавнишь объект с этим классом и у него null?
Оно всё не null, а nullref летит потому что инъекция не происходит
Обсуждают сегодня