которой может храниться вот эта панель, какой тип надо выбрать? Я чет не могу поянть там миллион различных панелей
Так это простой Image
а что будет происходить с панелью? опиши подробнее задачу чтобы могли корректнее подсказать)
панель нужна мне чтобы группировать кнопки, это для меню сохранений, там просто должно процедурно гененрироваться список сохранений и рядом кнопка просмотр и удалить
ну добавил панель, на нее грид лайот групп - затем создаешь то, как будет выглядеть сохранение и при каждом сохранении просто добавляешь новое в список на панели
ну да, так и надо)
Наверное не грид, а вертикал, обычно сохранения просто списком делают. Но так да, согласен
Тут главный вопрос, зачем тебе в коде ссылка на панель? Панель это просто Image, тебе наверное нужен сам GO, чтобы включать\выключать, А для работы со списком использовать Рут GO, который хранит список сохранений
это все есть, у меня уже есть готовое меню, но там список был из одной кнопки а теперь я хочу добавить к самой кноке конкретного сохранпения рядом кнопку удалить и предпросмотр, и чтобы оно было на одной линии в списке надо собрать это в одну панель
это не совсем те сохранения) точнее совсем не те) это даже не игра , у меня тут кастомные сохранения)
https://t.me/drainingAssets/48 и не мучайся))
да я свое быстрее сделаю чем буду с этим паком разбираться)
там не надо разбераться, выбераешь любое что тебе нужно ставишь галку что сохранять ,начиная от трансформа и любой переменной в скрипте заканчивая. супер удобный интервейс уже написан для редактора, куча всяких способов куда сохранять
Слушай, ну тогда как я бы наверное сделал Кнопки загрузки сейва, удаления и картинку с предпросмотром упаковать в один префаб (условно, панелька, на которой висит HorizontalLayoutGroup и в которой как раз эти 3 элемента лежат) И на эту же панельку повесить скрипт (условно SavePanel), который будет отлавливать события с кнопок загрузки и удаления (ну и выставлять картинку предпросмотра) И потом в родительской панели вертикально спавнить эти SavePanel'ы
Ну может потом для другого проекта использую когла с нуля буду делать, просто тут уже все готово не хочу все переделывать, мне прочто надо небольшой апдецт интерфейса сделать
Да я я так делаю) только на данныйм момент у меня просто список сохранений котлрый загружается из префаба кнопки а мне надо сделвть чтобы рядом с этой кнопкой дрбавились еще две кнопки. Поэтому я упакую эти три кнопки в одну панель, сделаю префаб и буду вызывать когда надо из кода, для этого мне нужна была переменная куда префаб засунуть) но уже разобрались, вскм спасибо)
Тогда отвечая на твой изначальный вопрос: Переменная должна быть либо просто GameObject (просто для спавна хватит), либо повесь на префаб свой скрипт и тогда как ссылку на этот скрипт)
Обсуждают сегодня