если я выберу в настройках режим симуляции физики на Update. Что это будет значить? Синхронизация с частотой кадров?
Ну да, удобно если у тебя бывают спайки в приложении, в таком случае за один апдейт физика может просчитаться два раза и твой спайк из 20 миллисекунд превратится в 30 что в свою очередь может вызвать ещё один просчет и ты пойдешь по кругу пока ФПС не догонит физику)
Я так понимаю, это что-то вроде экспериментальной функции, ибо наверно в игре такие фокусы могут выдавать интересные результаты
Да не особо интересные, по крайней мере у меня не наблюдалось, но там физика аркадная и объектов сотни, даже если что-то случится не заметишь)
Фиксед вызывается до изменений физики в кадре, а вот если ставить на апдейт то хз че будет
Кстати, какой повод был в своей игре физику на апдейт ставить
Ну вот как раз физика была узким местом в производительности, ну и пара тяжелых алгоритмов на фоне, в итоге эта смесь давала спайк в который умещалось несколько просчетов физики, которые сами по себе были тяжелыми и удлинняли сам спайк в несколько раз, в доках вычитал про такой вот physics update death loop и стал запускать просчеты сам через Physics.Update(), в целом стало намного лучше
Обсуждают сегодня