есть сигнал _on_mouse_entered. Проблема заключается в том, что когда курсор находится на месте их перекрытия, то срабатывают оба сигнала. Пробовал использовать z-index, но он не мешает просвечивать для курсора спрайт. Из доки я частично понял, что движок просматриваются не слои, а маски.
Правильно ли я понимаю, что нет вариантов решения этой проблемы, кроме классической с маской курсора?
Если я правильно понимаю, что тебе нужно иметь только один выделенный объект, то есть решение, — сделать менеджер выделения, который будет отвечать за то, чтобы в один момент был выделен один объект (или не выделен никакой)
Спасибо за идею.
Jic (0) повысил карму capybara 🌸🥥 (44)
Вот в моей игре что-то такое есть. Сам скрипт игрового объекта для выделения (от этой сцены наследуются все такие объекты с разными коллизиями и разными способами выделиться визуально). Менеджер, которые меняет активный объект (является синглтоном). Ну и пример объекта, который у себя определят виртуальные методы для входа в выделенное состояние и выхода (тут просто красится в красный)
сорри за оффтоп наконец то увидел кого-то кто умеет форматировать gdscript🤌🤌 а то всегда тяп ляп пишут я уже почти потратил веру в человечество
А вот и ссылочка на оффтоп чат подъехала!
Обсуждают сегодня