Как лечить такой побочный эффект? (Я так понимаю это depth pass?) Мышь не использует прозрачность (я пробовал ставить чёрную точку - не помогает). Но бленд альфа нужна для пропсов. Хотелось бы оставаться в рамках 1 шейдера для всех ассетов.
Опять нашелся ответ на олдскульных гейм-дев порталах. Это классическая трабла Z-буффера и софт альфа сортинга. https://www.sjbaker.org/steve/omniv/alpha_sorting.html Если быстро и просто: Z-буффер просто не работает для прозрачных поликов. Тут нужна либо hashed (dithered) альфа (что не очень красиво), либо отдельный шейдер под стекло. Draw Call'ов будет столько же, так как текстурный сэт разный, так что потери одинаковые. Спасибо за внимание)))))
Обсуждают сегодня