И что тут является триггером?
Создаешь int TriggerEnter - прибавляешь 1 к инту TriggerExit - вычитаешь 1 Если инт = 0 то спавн объекта твоего
дело не в вычислении обьектов внутри триггера
а чтобы продолжать спавн только после того, как число коллайдеров будет 0
О. Я так ммошку делал и лажанул. Вычитал счётчик при событии смерти. Но забыл сделать проверку на его вызов. Игрок пинал труп и бесконечно накидывал себе экспу, ну и заодно клал сервак =)
https://www.google.com/url?sa=t&source=web&rct=j&opi=89978449&url=https://docs.unity3d.com/ScriptReference/Physics.OverlapSphere.html&ved=2ahUKEwjHyqDdj4yBAxWeGxAIHb0FBUsQFnoECBIQAQ&usg=AOvVaw0Cs46MoqvXORJDSfulvgR9
Они не оч стабильно работают
а есть с боксом?
https://docs.unity3d.com/ScriptReference/Physics.OverlapBox.html
Обсуждают сегодня