а точнее увеличивать значение или уменьшать) в котором мне нужно крутить камеру чтоб она приняла тот же вид как другой объект?
У меня есть объект с определенным поворот, мне нужно камерой плавно перейти в этому же виду. Вращение происходит только вокруг оси Y. Quateruion lerp в данном случае не подойдёт
transform.rotation = Quaternion.RotateTowards(transform.rotation, Quaternion.LookRotation(vector, Vector3.up), angle) Попробуй
У меня работает это внутри корутины, мне нужно понять увеличивать значение поворота или уменьшать
Просто сторону? так это Vector3.SignedAngle
Не, это не то, что нужно либо я не так делаю)
Ну просто в доках в примерах буквально то что ты описал если я правильно понял https://docs.unity3d.com/ScriptReference/Vector3.SignedAngle.html
Я это как раз и сделал, но оно не работает как ожидаю. Пример, я смотрю всё в eulerAngles.y Камера Объект Значение (+/-) 233 248 + 273 248 - 343 0 + Вот у меня какое-то одно направление всегда не работает, а именно вместо того, чтоб пройти 17 градусов, делает оборот в обратную сторону
Значения это то что тебе скрипт показал?
Значение это то, что я ожидаю получить. Увеличивать мне или уменьшать нужно eulerAngles.y
Странно, ну интересно, попробуй тогда через Vector3.Cross сравнивать форвард целевой и форвард имеющийся, у кросса Y будет либо положительный либо отрицательный в зависимости от того второй вектор расположен справа или слева вроде
Обсуждают сегодня