индекс. Не очень хочется создавать отдельный скрипт для кнопки, поэтому может можно как то заскриптовать кнопку, чтобы оно запоминало свое значение из цикла? Код выше не воркает
Dictionary[GameObject, int] И потом брать индекс из словаря, а сам словарь заполнять при инстансе объекта
окей но, как я получу событие от кнопки? Мол, я запишу кнопку в словарь, но я же не пойму какая кнопка сработала
Отдельный класс GameObject int Button Где ты можешь получить GameObject из Button, а индекс из GameObject опять же через словарь
я просто не хочу новый скрипт создавать
Потому что, замыкание. Сделай вот так for() { int x = i; cell = ...; ....(() => Debug.Log(x)); }
оу, спасибо. Действительно сработало. Я думал что делегат может только референс переменной запомнить
Обсуждают сегодня