MissingReference игрового объекта, хотя я его не удаляю в рантайме и он существует при старте. Он как будто теряет ссылку на объект, когда я тригерю SetActive перед этим. Кто-то сталкивался?
Нечего скидывать. Скрипт в два метода по две строчки. Подписываю методы на ивенты, один включает объект, второй выключает. Это объект интерфейса. Изначально объект включен, в процессе обычно первым вызывается ивент на включение. И вот после этого метод на закрытие почему-то ругается. Но если вызвать первым метод закрытия, то работает.
У меня в Unity команда CTRL+Z вызывает лаги до 5 сек ожидания Я записал Profiler с нагрузкой в момент нажатия. Кто-то понимает, какой процесс или деталь ПК перегружается в момент нажатия? //В диспетчере задач никак не отражается этот перегруз Unity Моя сборка: CPU : Intel Core i7 13700k 3,4GHz RAM : RAM 64GB DDR5 6000MHz CL36 GPU : NVIDIA GeForce GTX 1080Ti GDDR5 SSD : WD Black SN850 NVMe 2TB 7000MB/s:5100MB/s
Тебе стоит попробовать почистить кеш проекта. Я точно хз что именно нужно удалять, погугли или мб тут уточнят
я решил попробовать свой товар
Я нашёл в чём проблема. Если удалить папку AddressableAssetsData - лаг исчезает
Обсуждают сегодня