есть ноды игральных карт, которые создаются посредством кода.
Как мне заносить ноды игральных карт в массив, если они создаются с разным названием? Card, Card2, Card5, Card7...
При создании карты в коде просто саму ноду добавлять в массив, например
так ты и добавляешь конкретную ноду с именем "Card"
А как именно ты создаёшь карты?
Да, но помимо неё создаются ноды с именами Card2, Card5, Card7 :) Они уже в массив не пойдут, потому что игра ищет именно ноду Card :)
А как эти ноды создаются?
Скорее всего, придётся кидать код?
Ну, ты говоришь, что ноды создаются через код. Это значит, что ты знаешь их имена и в целом имеешь доступ к ним через переменную. Или нет?
В начале отслаивается место на экране. Если я жму на это место, то создаётся нода Card, в ней уже в зависимости от активированной колоды (в какое именно место я нажал) заполняются данные по самой карте, грузится спрайт и настройки. Всё это происходит в скрипте самой ноды Card. И всё там же я добавляю настроенную карту в массив.
Но ведь ты можешь просто добавить карту в массив без get_node
объявляешь переменную, пихаешь ноду карты, настраиваешь, пихаешь переменную в массив
Обсуждают сегодня