без масок всё хорошо.
В чём может быть проблема?
Между объектами есть и другие коллидеры на других слоях, мне они не интересны.
попробуй маску иначе указать например LayerMask.NameToLayer("VisionTarget")
VISION_TARGET_LAYER это int или LayerMask?
Да даже на скринах видно что индекс тот.
попробуй "1 << VISION_TARGET_LAYER"
А зачем добавлять дефолтный слой?
Ну, так я подниму ещё один бит
Сначала попробуй, а потом посмотрим
Ок, проверить смогу часа через 3... Тоесть думаешь именно в этой маске нужна степень двойки?
Та я фиг знает как это работает. Я знаю то, что просто указать цифру как слой - не получится, нужно сдвиг сделать
Я бы устроил тестовый полигон из 2х объектов и одного скрипта где указал бы прямую ссылку на целевой объект. Направил бы луч прямиком в цель и длину луча накрутил бы побольше и тестил маски))) Впрочем у меня сейчас 2д проект открыт, я так и сделал в 2д все норм и маска работает
Мне нужно ещё понимать как оно устроено и должно работать, а там все в external упирается, не хотел декомпилировать
это круто конечно, но зачем когда все есть и работает. Если не работает тестовой сцене можно все попробовать и понять как пользоваться и в чем могла быть ошибка
Обсуждают сегодня