Возможно, стоит отказаться от этой переменной? Ну и ещё ошибка может быть связано с использование относительного значения position вместо global_position. Вместо того, чтобы вызывать сигнал с player_pos, сделать Signals.emit_signal("player_position_update", global_position). А внутри скрипта врага сделать direction = global_position.direction_to(player_pos)
ееее спасибо тебе огромное, все работает как надо, есть еще один баг происхождение которого объяснить я не могу, при сталкивании коллизий игрока и врага игрок начинает без остановки идти в том направлении куда его толкнули, но происходит это под определенным углом относительно самого врага
я кажется нашел причину где то пару дней назад я делал кадры бессмертия и получились они супер костыльными, как раз таки при получении урона игрока парализует для управления и он сам по себе идет туда куда его толкнуло
Обсуждают сегодня