Я правильно понимаю, мне теперь не нужен PlayerPrefs ? ну допустим была машина выбрана третья, если я перезапускаю игру она и будет выбрана? Или это надо обязательно отправить в CarSelector_setting, и уже от туда брать индекс
Данные в SO только во время игры живут, после перезапуска они сбросятся до своих значений
просто везде пишут как-то расплывчато ,типа это всё на диске хранится, то есть сохраняться надо всё равно где-то типа PlayerPrefs. Понял спс
json для сохранений юзай, да и все
да я не об этом, где сохранить это другая тема, я с ScriptableObject пытаюсь разобраться,понять как он работает
https://www.youtube.com/watch?v=aPXvoWVabPY&ab_channel=Brackeys
да смотрел я их. моменты некоторые не понятны
а по поводу сохранок так лучше не найти чем https://t.me/drainingAssets/48
Возможно да, но для простенького проекта лучше всегда использовать что то не сложное дабы не городить зависимости
а там супер не сложно и супер легко , и городить не нужно не чего в коде. придлуда сама всё делает. ставь галочки что сейвить у объекта или компонента надо. мего удобно. не зря он платный
там три типа сохранения встроенны плеерпрефс на диск и ещё чегото, хочу туда яндекс sdk дописать.
Я не говорю что она сложная или легкая, если можно не городить проект ассетами необходимыми - то зачем они нужны?)
ну такто да, но это если пару переменных сохранить, а когда начинает проект разростаться и необходимо хранить кучу данных то тут уже беда
соглашусь, я изначально говорил про небольшой проект, а не про какой нибудь старфилд
даже не большой проект, допуустим есть настройки! Графика звук музыка уровни громкости к ним. Разве это уже не много? сколько раз надо накопипастить чтобы каждую позицию сохранить
Зачем мне для настроек качать целый ассет, если я могу тут использовать PlayerPrefs?)
потомучто тут всё за тебя сделано)) ассет весит 200кб
Обсуждают сегодня