стиле Low Poly. До этого баловался пиксель артом. Возник вопрос, модели для unity нужно готовить заранее по размерам? Например, когда работал со спрайтами, я знал размеры спрайтов и соответственно умещал ассеты в заданный размер. Да и в самом редакторе используя snap to grid было удобно оперировать и тайлами и спрайтами объектов. А в 3Д это имеет значение или на сцене все подгоняется вручную, интуитивно? Хочется понять есть ли особенности в пайплайне Blender -> Unity в этом контексте и в построении сцены целиком?
Маштаб 3д модели значительно не влияет на её размер. Только разрешение текстур и количество полигонов.
Иначе говоря, заморачиваться не нужно, можно просто делать ассеты, а уже в Unity подогнать на глаз на сцене "по вкусу"?
Обсуждают сегодня